Бесплатный вебинар
Пошаговый план: Как не просто научиться «тыкать» по кнопкам в рекламном кабинете, а понять, какие действия надо сделать для того, чтобы реклама стала эффективной
«Понимание таргетинга»
• Может ли реклама решить такую задачу, как получение продаж?
• 3 самых важных компонента в таргетированной рекламе
• Как подготовиться к таргетированной рекламе?
• Зачем проводить тестирование рекламных объявлений?
Светлана Городулина
таргетолог
Опыт работы в digital более 4-х лет
На данный момент спикер работает таргетологом в рекламном агенстве Market-studio. Более 150 настроенных рекламных кампаний.
8 (910) 083 76 83
8 (995) 117 77 67
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698