Кейс
Продвижение студии йоги
>
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ ВЕБ-САЙТЫ
Напишите нам: info@market-studio.ru
ПРОДВИЖЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЙОГЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Портрет клиента:
Обращение в наше агентство поступило от школы йоги, которая территориально находилась в городе Одесса. Планировалось провести вводное занятие без оплаты, на которое необходимо провести набор. В качестве канала продвижения клиент хотел использовать социальные сети, преимущественно Facebook и Instagram. Владелец компании пожелал подписать соглашение о неразглашении (NDA).

Задачи проекта:
Бала сформулирована конкретная задача – продвинуть мероприятие, используя возможности Facebook и Instagram. Цель – осуществить набор участников в две группы. За 17 дней было необходимо привлечь по 10 человек в каждую группу, до старта вводного обучения.


Какие действия были предприняты:

Выборка аудиторий для рекламного охвата.
Выявление интересов целевой группы.
Выявление болей ЦА для сегментирования.
Создание креативов под рекламную программу.
Проведение тестового запуска.
Оптимизация расходов по результатам теста.
Создание гипотезы путем использования новых креативов в РК.
Тестирование и оптимизация креативов.

Рекламные кампании тестируются, чтобы своевременно вносить коррективы и увеличивать бюджет для получения лучшего результата.


Сразу несколько гипотез и предложений были использованы в течение тестовой недели:

Проект стартовал без сайта, поэтому продвижение осуществлялось на площадках Facebook и Instagram, на которых были размещены лид-формы, рекламная цель – Генерация лидов.

Лид-форма – эффективный инструмент, позволяющий в сжатые сроки собрать без особых затрат заявки. Единственный минус такого формата – только 70% лидов получаются целевыми. Простое заполнение формы способствовало тому, что пользователи забывали, что формировали заявку. Учитывая этот фактор, лид-форма должна быть настроена на ручной ввод телефонных контактов с максимально быстрым реагированием и перезвоном клиенту. Так получается больше конверсий в покупатели из потенциальных клиентов.

Наше решение – не использовать автоматическое заполнение поля ввода номера телефона, значительно уменьшило процент нецелевых заявок. Это увеличило цену заявки, но сохранило ее качество.

Начиная рекламную компанию, мы рассматривали сразу несколько гипотез, требующих анализа и проверки.
Гипотеза №1 – аудитория для занятия йогой имеет проблемы с позвоночником.
Гипотеза №2 - адрес студии в креативах или отсутствие последнего может дать различные результаты, поэтому сделали два баннера.
Дизайнеры поработали над креативами, которые использовались для ленты Fb и Instagram. На одних креативах мы удалили адрес студии.

Аудитории для проведения РК
Целевые аудитории подбирались нашими специалистами. В результате интенсивной работы получили 4 аудитории, которые были сегментированы согласно возрасту, интересам, половой принадлежности и территориального пребывания.

4 целевых аудитории:

1. Вегетарианцы — женщины в возрасте от 35 до 50 лет, проживающие по ул. Довженко в радиусе 7 км., предпочитающие: натуральные продукты, фрукты, вегетарианскую еду и аналогичные пищевые предпочтения.

2. Духовные практики — женщины в возрасте от 35 до 50 лет, проживающие по ул. Довженко в радиусе 7 км., интересующиеся: мантрами, медитацией, эзотерическими знаниями, духовными практиками и просветлением.

3. Йога — женщины в возрасте от 35 до 55 лет, проживающие по ул. Довженко в радиусе 7 км., заинтересованные: Кундалини-йогой, Хатха-йогой, Йогой, Асанами, Карма-йогой.

4. Тестовая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет, имеющие проблемы с позвоночником, которым интересны темы: Межпозвоночный диск, Поясница, Мануальная терапия, Поясничные или Шейные позвонки, Позвоночник и аналогичные темы.



Что получилось в итоге:

Период компании – с 28.06 по 14.07.
Затраты бюджета – 137 долларов.
Пользовательский охват – 18520 человек.
Количество лидов – 56 заявок.
Стоимость лид-формы – 2,45 доллара.
Продано 20 абонентов по 800 гривен.
      Результат по истечении тестовой недели:
      В первые три дня проведения РК были выявлены более эффективные креативы.
      Наличие адреса студии в креативах понизило уровень конверсий, некоторые аудитории вообще не конвертировали и были отключены.
      В РК добавили ретаргетинг, стимулирующий не упустить время и оставить заявку. Одновременно с этим провели оптимизацию бюджета.
      Через трое суток, на основе полученных результатов, выявили, с каких аудиторий шло больше всего заявок с минимальной ценой. Сосредоточили усилия на этих аудиториях.

      Вторая неделя работы принесла следующие результаты:
      Оптимизация позволила уменьшить цену заявку на 44%.
      Таким образом сформулирован совет для проведения результативной рекламной компании – необходимо проводить тесты, оптимизировать бюджет, проверять алгоритмы и гипотезы.
      ХОТИТЕ УПАКОВАТЬ
      СВОЙ БИЗНЕС?
      Оставьте заявку, с вами свяжется специалист, который точно знает, как вывести ваш бизнес на новую высоту. Другие у нас не работают)
      Наши контакты
      8 (910) 083 76 83
      8 (926) 675 88 76


      info@market-studio.ru

      Московская область, г. Раменское,
      ул. Воровского д. 5, офис 307
      Новости
      Наши услуги
      Портфолио
      Сертификаты
      Франшиза
      Вакансии
      Контакты
      СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ ВЕБ-САЙТЫ
      Звоните: 8 (995) 117 77 67, 8 (910) 083 76 83
      Напишите нам: info@market-studio.ru