«Экосистема»
Все мы знаем, что наша аудитория совершенно разная. Даже схожие сегменты могут отличаться по ряду признаков. Для кого-то проще позвонить и обо всем договориться (кстати, случай нечастый), для кого-то самому искать информацию на сайте, блоге. Многие привыкли писать в чате. Занятые постоянно «бегут от вас», для них удобней продолжать общение по почте.
Так почему бы не дать возможность клиентам решать, что им удобнее?
Керрот квест дает возможность использовать чат и почту в одном сервисе. Это позволяет втянуть в разговор максимальное количество ваших посетителей и проводить их к покупке.
Используйте все способы общения в одной системе и создайте мощную синергию. Клиент находится у вас на сайте – напишет в чате. Очень торопится или удобней общаться по почте – вся переписка дублируется на почту, там же он может и отвечать. Самое главное, что клиенту будет доступна история переписки на всех устройствах и каналах. Классические сервисы этого не умеют. Они могут показать историю переписки, если только посетитель зайдет с того же устройства, с которого он был 1-й раз. С Сarrot Quest же, клиент может начать общение с компьютера, продолжить на мобильном, а завершить через почту. Или в любом другом порядке.
Новые заповеди, сформулированные в этом пункте:
Единая система управления каналами (чат, почта, звонок)
Продвинутая история переписки, посетитель с разных устройств распознается как один и тот же человек и может видеть всю историю.
«Массовая персонализация».
Сегодня, один из главных инструментов интернет-маркетинга – это персонализация. Когда мы по максимуму узнаем интересы, мотивы и личные данные пользователя и можем индивидуально к нему обращаться, ювелирно выстраивая свое предложение. Лучший помощник в этом– событийная аналитика. Анализ проводится на основе действий, совершенных пользователем. Вся история действия пользователя на сайте заносится в его индивидуальную карточку в сервисе.
Выделить и сегментировать клиентов по совершенным действиям можно по:
просмотренным страницам
кликам по кнопкам
заполненным полям ввода на сайте (может заполнить и не отправить) — оставленным email-адресам, телефонам и др.
по источникам
по UTM-меткам
по платежам, внесенным пользователями
по уровню лояльности
Вы видите, какие действия совершил посетитель, что именно ему нужно. Если учитывать это при формировании предложений, ваша помощь будет намного эффективнее, а конверсия в покупку выше. Например, ваш оператор видел, что посетитель вводил в строке поиска на сайте, но этого уже достаточно для начала диалога. Клиенты рады, что их понимают с полуслова. Когда предложение актуально, конверсия выше. Представьте, что можно делать, зная все действия, совершенные пользователем. Эту модель можно эффективно использовать на всех этапах покупки (воронки). Например, при работе с корзиной или wish-листами пользователя, когда клиент положил товар в корзину, но не завершил покупку. Зная его интересы, вы можете обратиться по имени и предлагать схожие товары и решения. В буквальном смысле, помочь пользователю совершить покупку.
У нас есть подробная информация, как отправляются сообщения.
Новые «заповеди» этого пункта:
Наличие данных обо всех действиях и диалогах пользователя
Возможность сегментации по разным данным
Автоматизиция общения
Вручную все действия не сделаешь, особенно если у вас огромное количество посетителей. Действия можно и нужно автоматизировать, чтобы вовремя захватить пользователя, сконцентрировать его внимание. Необходимо автоматизировать процесс общения и настроить триггерные сообщения в чат, pop-up, почту. Зная действия, которые совершил посетитель и на каком этапе покупки он находится, вы можете создать очень тонкую настройку.
Например, ваш клиент добавил в корзину книгу, но не купил ее. При следующем посещении, в чате вы можете показать этот товар, который будет уже со скидкой. Как вы думаете, увеличится ли вероятность покупки? Чтобы знать точно, необходимо собирать все статистику по автоматическим действиям, тестировать разные варианты. Мы с вами хорошо это знаем, но почему-то еще не все это делают.
Новые заповеди» из пункта:
Настройка триггерных сообщений для чата (под каждый этап воронки)
Статистика по чтению автоматических сообщений
Показать pop-up и продолжить общение в нем
Представьте, в самый нужный момент появляется окно с актуально информацией для вашего клиента. Больше никаких раздражающих несвоевременных окон. Окно появилось, ваш посетитель прочитал информацию и теперь может в этом же окне продолжить общение с оператором. Без перехода на другие вкладки. Чат встроен в POP-UP окно. Например, предложите клиенту классный чайник, которым он позавчера интересовался. Покажите все выгоды от приобретения. Здесь же он сможет спросить уточнить все интересующие его моменты: стоимость, доставка, мнение оператора об этом чайнике и многое другое. Это отличный способ начать общение. В этом пункте лишь одна заповедь:
Показать персональный Pop-Up в нужное время и продолжить общение в нем
Операторы и аналитика.
Операторы должны быть по максимуму укомплектованы. Необходима целая система мотивации, оценки операторов, а так же, анализ эффективности чата. Перечисленное выше, это уже преимущество, но есть еще немного фишек:
Неограниченное количество операторов
Мобильное приложение для операторов (время и место не проблема)
Аналитика: как чат повлиял на продажи и дальнейшие действия пользователя (как в сумме, так по каждому оператору)
Как оказалось, умер ни сам канал общения, а старые решения. По нашему скромному мнению, мы представили 10 решений, которые являются ключевыми для выстраивания работы с пользователями в чате. А какие решения видите вы? Какие критерии являются ключевыми? Нам будет интересно узнать ваше мнение.