3. Изображение
Изображение (-я) на посадочной страницы имеет колоссальный эффект и является основным элементом продающего лендинга.
Какие изображения нужно использовать?
Вариант рекламы какого-то конкретного товара — самый простой. В таком случае достаточно разместить фотографию товара или человека, который использует данный товар.
Хороший вариант показать эффект от применения продукта — фото до и фото после.
Для рекламы нематериального объекта существует несколько подходов:Изображение вызывает ассоциации с пользой/выгодой, которую принесет продукт, например, услуги страхования — безопасность, банковские услуги — финансовая стабильность, образовательные услуги — успешная карьера, и т.д. Фотографии улыбающихся людей. Как показывает практика, фотографии улыбающихся людей, позитивные эмоции позволяют пользователю лучше воспринимать информацию и способствуют совершению целевого действия.
4. Описание
Задача описания — объяснить пользователю, что он получит, приобретая продукт.
Составляющими описания могут быть:
аргументы;
ответы на вопросы;
информация, повышающая доверие;
акции, скидки, и т.п.
Аргументы — это непосредственное описание выгод, который получит пользователь, приобретая продукт, а не перечисление характеристик продукта или достижений компании.
Ответы на вопросы должны развеять сомнения пользователя. Это могут быть реальные отзывы и комментарии экспертов отрасли. Что касается информации, повышающей доверии, то лояльному отношению пользователей способствуют знаки сертификации, контактные данные, сведения о компании. Какие именно сведения размещать на посадочной странице завит непосредственно от целевого действия. Например, пользователь должен оставить контактные данные для обратной связи. В таком случае лендинг должен содержать информацию о компании, контактных данных и стоимости входящего звонка. Другой пример, продукты, подлежащие лицензированию, препараты для похудения и т. п. В данном случае уместно размещать информацию о том, что продукт сертифицирован и одобрен Минздравом. Если реклама касается инфопродукта, например, электронная книга или курс, то целесообразно разместить подробную информацию об авторах. Для рекламы товаров — информацию о доставке, гарантии, контактный номер телефона.
Информация об акциях и скидках подталкивает пользователя к совершению целевого действия. Ограниченность предложения, последний день действия скидки и пр. стимулирует пользователя совершить целевое действия немедленно.